• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Помогите. На проводы в армию

Valera14

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
28.03.17
Сообщения
5
Онлайн
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Доброго времени суток уважаемые пираты.

Суть:
Я начинающий так сказать мошенник, задумал пару схем. У меня есть две схемы которые я собираюсь мутить. Суммы на которые я буду обманывать (онлайн) людей будут в пределах 1-15 тысяч.Обман будет на черных темах (оружие, наркотики)

Вопрос:
скорее даже просьба, а не вопрос. Прошу вас подсказать мне, как новичку как обезопасить себя от полицаев. Пару дней шерстил форум и решил: работать через виртуалку в торе. Сейчас хочу разобраться что такое VPN и с чем его едят. Верное решение или нет?

p.s
Заранее извиняюсь знаю, что инфы полно по этому поводу здесь, но к сожалению времени свободного не так много. Помогите пожалуйста, потому что скоро в армию идти, а на проводины бабок нет, а я очень хочу сделать ахуенные проводы:D
 
Последнее редактирование:

Кал Калыч

Гардемарин
Читатель
Регистрация
18.01.17
Сообщения
143
Онлайн
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Смешной ты тип, ей богу, прочитал - посмеялся. Сначала мат. часть учи, как всё устроено. Тут есть курсы по супер анонимности, вот читай и смотри, а самый лучший VPN, тот который сам разворачиваешь или прокси 3proxy - маленький бесплатный proxy сервер для Windows, Linux, Unix: SOCKS, HTTP, FTP proxy
Может легче пойти поработать или кредит взять? Оружие наркотики, не боишся что тебя грохyут?
 

Valera14

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
28.03.17
Сообщения
5
Онлайн
Сделки
0
Нарушения
0 / 1